Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
29.12.2020

Администрация Кухаривского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУХАРИВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  ЕЙСКОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 от

     25.12.2020  г.

                                                                    

        151

с. Кухаривка

 

 

Об утверждении муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства в Кухаривском  сельском поселении Ейского района» на 2021 – 2023 годы

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», руководствуясь статьей 58 Устава Кухаривского сельского поселения Ейского района, в целях реализации государственной политики, направленной на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства на территории  Кухаривского сельского поселения Ейского района  п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить муниципальную программу «Поддержка  малого и среднего предпринимательства в Кухаривском сельском поселении Ейского района» на 2021-2023 годы (приложение).

2.Финансовому отделу администрации Кухаривского сельского поселения (Беспалова) предусмотреть денежные средства на реализацию мероприятий муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства в  Кухаривском сельском поселении Ейского района» на 2021 – 2023 годы.

3 .Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

 

 

 

Глава Кухаривского сельского поселения                                                     

Ейского района                                                                                   Н.А.Григоренко            

                                                                  

 

 

 

 

 

 

                                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ

 

                                                                   УТВЕРЖДЕНА

                                                                   постановлением администрации

                                                                    Кухаривского сельского поселения

                                                                   Ейского района

                                                                   от ______________ № _____

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

«ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В  КУХАРИСВКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ЕЙСКОГО РАЙОНА»

НА 2021 – 2023 ГОДЫ

 

 Паспорт

Муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства в Кухаривском сельском поселении Ейского района»

на 2021 – 2023 годы

 

Наименование программы

Муниципальная программа «Поддержка малого и среднего предпринимательства в  Кухаривском  сельском поселении Ейского района» на 2021 – 2023 годы (далее – Программа)

Основания для разработки Программы

Федеральный   закон   от  24  июля  2007 года

№ 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Закон Краснодарского края от 4 апреля 2008 года № 1448 – КЗ «О развитии    малого  и среднего предпринимательства в Краснодарском крае»

Координатор Программы

Администрация Кухаривского сельского  поселения Ейского района

Разработчик программы

Финансовый  отдел администрации Кухаривского сельского поселения Ейского района

Участники Программы

Администрация Кухаривского сельского поселения

По согласованию:

Администрация муниципального образования Ейский район,

Ейская межрайонная торгово-промышленная палата (ЕМТПП),

ГКУ Центр занятости населения Ейского района

Подпрограммы муниципальной программы

Не предусмотрены

Ведомственные целевые программы

Не предусмотрены

Цель Программы

Создание экономических условий для развития малого и среднего предпринимательства

Задачи Программы

Рост объемов производства, налоговых поступлений в бюджет поселения,  заработной платы и производительности  труда,  вовлечение в предпринимательство широких слоев населения

Перечень целевых показателей муниципальной программы

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства;

- оборот продукции (работ, услуг) субъектов малого  и среднего предпринимательства;

- объем инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего  предпринимательства;

- информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам, касающимся сферы малого и среднего бизнеса (размещение информационных материалов в СМИ, в том числе в газетах, на теле- и радиоканалах, в сети «Интернет»);

- число участников проведенных мероприятий, в том числе «Неделя малого и среднего бизнеса Ейского района», семинаров, «круглых столов», конференций по вопросам развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Сроки реализации Программы

2021-2023 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования за счет средств бюджета Кухаривского сельского поселения Ейского района 15,0  тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 5,0 тыс. рублей;

2022 год – 5,0 тыс. рублей;

2023 год – 5,0 тыс. рублей.

Контроль за выполнением Программы

Контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством

 

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ

ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

Предпринимательство сегодня - одна из неотъемлемых составляющих социально-экономического сектора сельского поселения, Ейского района, Кубани и России. Субъекты малого и среднего предпринимательства присутствуют практически во всех отраслях производственной и непроизводственной сфер деятельности, поэтому развитие малого и среднего

 

 

3

предпринимательства является стратегическим фактором, определяющим устойчивое развитие экономики.

Особую роль малого и среднего предпринимательства в современных условиях определяют следующие факторы:

создание конкуренции на рынках товаров и услуг, заполнение рыночной ниши, не занятой крупным бизнесом;

создание новых рабочих мест, способствуя снижению уровня безработицы и социальной напряженности;

рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

Основные показатели, характеризующие состояние малого и среднего бизнеса, имеют устойчивую тенденцию количественного и качественного роста.

Муниципальная программа  «Поддержка малого и среднего предпринимательства в  Кухаривском сельском поселении Ейского района» на 2021 – 2023 годы  представляет собой комплекс социально – экономических, организационных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на формирование благоприятных условий для развития и поддержки малого и среднего предпринимательства и  обеспечения занятости населения.

При разработке Программы учитывались реализуемые на территории муниципального образования Ейский район федеральные и муниципальные  целевые программы, направленные на структурную перестройку экономики и оказывающие влияние на социально-трудовую сферу. Программа  направлена на создание благоприятного климата для развития малого и среднего предпринимательства, на социальную защиту групп населения, испытывающих трудности в поиске работы.

Увеличение малых предприятий и предпринимателей способствует увеличению занятости трудоспособного населения в сфере малого предпринимательства.

Отраслевая структура малого предпринимательства - 77% хозяйствующих субъектов сосредоточено в сфере торговли, 6 %- оказание услуг, 17 % - производство сельскохозяйственной продукции.

Настоящая Программа предполагает реализацию мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства с учетом экономических возможностей и потребности общества. 

Правовым основанием для принятия данной Программы являются: Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ           «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Закон Краснодарского края от 4 апреля 2008 года № 1448-КЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае», постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края   от 5 октября 2015 года № 943 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края».

 

4

2.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Основной целью Программы является создание экономических условий дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих:

повышение социальной эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (рост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, рост средних доходов и повышение уровня социальной защищенности работников малых и средних предприятий);

повышение темпов развития малого и среднего предпринимательства как одного из стратегических факторов социально - экономического развития района;

увеличение доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в формировании всех составляющих экономики района (производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, налоги);

расширение сферы деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

развитие системы финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства;

увеличение доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в общем обороте хозяйствующих субъектов Кухаривского сельского поселения Ейского района;

проведение информационно-разъяснительной работы с субъектами малого и среднего предпринимательства Кухаривского сельского поселения Ейского района.

Задачи Программы определяются ее конечной целью и заключаются в создании благоприятной среды, способствующей активизации предпринимательской деятельности, созданию новых рабочих мест и повышению благосостояния вовлеченных в предпринимательство широких слоев населения.

 

3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Программа рассчитана на три года (2021 - 2023 годы), в течение которых основные усилия исполнителей будут направлены на осуществление мероприятий по следующим направлениям:

нормативно-правовое регулирование малого и среднего предпринимательства;

развитие системы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства;

создание системы информационного обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства.

5

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Финансирование мероприятий Программы по поддержке малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Краснодарского края и иными правовыми, нормативными актами.

Финансирование обеспечивается за счет средств бюджета  Кухаривского сельского поселения Ейского района.

Общий объем финансирования Программы составляет 15,0 тысяч рублей, в том числе по годам:

в 2021 году – 5,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 5,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 5,0 тыс. рублей.

 Общий объем финансирования Программы осуществляется за счет средств бюджета Кухаривского сельского поселения Ейского района и определяется в соответствии с утвержденным бюджетом на соответствующий финансовый год.

В случае дополнения, изменения мероприятий Программы, объемы финансирования подлежат корректировке. При изменении объемов финансирования в процессе выполнения Программы мероприятия и сроки их реализации подлежат уточнению.

 

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

5.1. Общие положения          

Механизм реализации Программы предусматривает использование рычагов экономической, финансовой и бюджетной политики, в том числе:

привлечение собственных средств участников программы;

средств частных инвесторов;

кредитных ресурсов;

различных форм государственной поддержки, в их числе:

прямое финансирование мероприятий из бюджета Кухаривского сельского поселения Ейского района.

Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим следующим требованиям:

организация зарегистрирована в установленном порядке и осуществляет свою деятельность на территории  Кухаривского сельского поселения Ейского района;

организация  не находится в стадии приостановления деятельности, реорганизации, ликвидации или банкротства;

организация не имеет просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но неуплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.

Оказание муниципальной поддержки производится с соблюдением требований Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

6

Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:

являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг,  ломбардами;

являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляющих  предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют: контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством, администрация Кухаривского сельского поселения Ейского района, Совет Кухаривского сельского поселения Ейского района.

 

5.2. Порядок оказания информационной поддержки

Оказание информационной поддержки субъектам малого    и    среднего  предпринимательства администрацией  Кухаривского сельского поселения  Ейского района осуществляется в рамках статьи 15 Федерального закона от 6 октября № 131-ФЗ 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, размещаются в сети Интернет на официальном сайте Кухаривского сельского поселения Ейского района, а также в средствах массовой информации в газете «Приазовские степи».

Информацию для размещения подготавливает  организационный отдел администрации Кухаривского сельского поселения Ейского района. Размещается и обновляется информация по мере необходимости.                                                                                                    

 

5.3. Порядок оказания помощи по формированию пакета документов на получение субсидий для субъектов малого и среднего предпринимательства и бюджетных кредитов для юридических лиц из вышестоящих бюджетов

 

Оказание помощи по формированию пакета документов на получение субсидий для субъектов малого и среднего предпринимательства и бюджетных кредитов для юридических лиц из вышестоящих бюджетов осуществляется администрацией Кухаривского сельского поселения Ейского  района  в рамках статьи 15 Федерального закона №131-ФЗ от   6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Порядок и условия предоставления данного вида помощи  регламентируется:

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

7

Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае»;

постановлением администрации  Кухаривского сельского  поселения Ейского района от 29 апреля 2014 года № 27 «О порядке работы с обращениями граждан в администрации Кухаривского сельского поселения  Ейского района».

Для получения помощи по формированию пакета документов на получение субсидий для субъектов малого и среднего предпринимательства и бюджетных кредитов для юридических лиц из вышестоящих бюджетов субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - заявитель) обращаются в устной форме через телефон «горячей линии» или личный прием, в письменной форме в общий отдел администрации Кухаривского сельского поселения Ейского района:

1) работа телефона «горячей линии»  организована  в   общем отделе администрации Кухаривского  сельского поселения Ейского района (тел.: (86132) 99-2-92).

При обращении заявителя по телефону «горячей линии» ответ на телефонный  звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если специалист администрации поселения, принявший звонок, не сможет самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время,  заинтересованному лицу предлагается направить обращение в письменной форме в  общий отдел администрации Кухаривского сельского поселения Ейского  района;

2)  личный прием заявителей ведется в общем отделе администрации   Кухаривского  сельского поселения Ейского района по адресу: с. Кухаривка, ул. Советов, д. 50 в порядке живой очереди.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема.

Специалисты администрации сельского поселения  осуществляют индивидуальное устное информирование, принимают меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, о чем делается запись в журнале личного приема;

3) письменные обращения, поступившие в администрацию Кухаривского сельского поселения Ейского района, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. В исключительных случаях глава Кухаривского сельского поселения Ейского района вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя.

 

 

8

6. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

6.1. Общие положения

  6.1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства производится ежегодно.

Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы подготавливаются финансовым отделом администрации Кухаривского сельского поселения Ейского района для ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности её реализации.

  6.1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа:

  1 этап – оценка эффективности реализации основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, включает:

  - оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;

  - оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;

  - оценку эффективности использования средств краевого, районного и местного бюджетов;

  - оценку степени достижения целей и решения задач основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации основных мероприятий).

  2 этап – оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

 

6.2. Оценка степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации

 

  6.2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждого основного мероприятия, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:

   - степень реализации основных мероприятий муниципальной программы;

   - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

   М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

   6.2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

  6.2.2.1.Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его

9

значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.

   Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится

сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).

   В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.

    6.2.2.2. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться при наступлении или не наступлении контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

 

6.3. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов

  6.3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждого основного мероприятия, в рамках которого запланировано финансирование, как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

   - степень соответствия запланированному уровню расходов;

   - фактические расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году;

   - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующего основного мероприятия в краевом, районном и местном бюджетах на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.

  6.3.2. В методике оценки эффективности реализации муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства

10

предусматриваются в составе показателя «степень соответствия запланированному уровню расходов» только расходы из бюджета поселения.

 

6.4. Оценка эффективности использования средств бюджета поселения

  Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для

каждого основного мероприятия как отношение степени реализации

мероприятия к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

   - эффективность использования средств местного бюджета;

   - степень реализации мероприятия, полностью или частично финансируемого из средств местного бюджета;

   - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.

 

6.5. Оценка степени достижения целей и решения задач основного мероприятия

 

  6.5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основного мероприятия.

  6.5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующей формуле:

   - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;

    - значение целевого показателя основного мероприятия, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

    - плановое значение целевого показателя основного мероприятия.

  6.5.3. Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:

   - степень реализации основного мероприятия;

   - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;

   N - число целевых показателей основного мероприятия.

  При использовании данной формулы в случаях, если , значение  принимается равным 1.

  При оценке степени реализации основного мероприятия координатором могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

11

 - удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, .

 

6.6. Оценка эффективности реализации основного мероприятия

 

6.6.1. Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств бюджета поселения по следующей формуле:

   - эффективность реализации основного мероприятия;

   - степень реализации основного мероприятия;

   - эффективность использования бюджетных средств.

 

  6.6.2. Эффективность реализации основных мероприятий признается высокой в случае, если значение ЭРо/м составляет не менее 0,9.

  Эффективность реализации основных мероприятий признается средней в случае, если значение ЭРо/м составляет не менее 0,8.

  Эффективность реализации основных мероприятий признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРо/м составляет не менее 0,7.

  В остальных случаях эффективность реализации основных мероприятий признается неудовлетворительной.

 

6.7. Оценка степени достижения целей

и решения задач муниципальной программы

 

  5.7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

  5.7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующей формуле:

   - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

   - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

   - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

   5.7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

12

   - степень реализации муниципальной программы;

   - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи

муниципальной программы.

   При использовании данной формулы в случаях, если , значение  принимается равным 1.

  При оценке степени реализации муниципальной программы координатором могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

 - удельный вес, отражающий значимость показателя, .

 

6.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

  6.8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее основных мероприятий по следующей формуле:

   - эффективность реализации муниципальной программы;

   - степень реализации муниципальной программы;

   - эффективность реализации основного мероприятия;

    - коэффициент значимости основного мероприятия для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы координатором. По умолчанию  определяется по формуле:

   - объем фактических расходов из бюджета поселения на реализацию j-того основного мероприятия в отчетном году;

  Ф - объем фактических расходов из бюджета поселения на реализацию муниципальной программы;

  j - количество основных мероприятий.

  6.8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение  составляет не менее 0,90.

  Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение  составляет не менее 0,80.

  Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение  составляет не менее 0,70.

  В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

 

 

7.  Перечень программных мероприятий

при реализации муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства в   Кухаривском сельском поселении Ейского района» на 2021 – 2023 годы

 

п/п

Наименования мероприятия

Ответственный за исполнение мероприятий, исполнитель

Срок исполнения

Объем финансирования из бюджета Кухаривского сельского поселения Ейского района, тыс. руб.

2021

2022

2023

Всего

1

2

3

           4      

5

6

7

8

7.1. Нормативно-правовое регулирование малого и среднего предпринимательства

7.1.1.

Разработка муниципальных правовых актов по вопросам малого и среднего предпринимательства

Администрация Кухаривского сельского поселения

Ейского района

По мере необходимости

-

-

-

-

7.2. Развитие системы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства

7.2.1.

Оказание помощи по формированию пакета документов на получение субсидий для субъектов малого и среднего предпринимательства и бюджетных кредитов для юридических лиц из вышестоящих бюджетов

Администрация Кухаривского сельского поселения

Ейского района

По мере обращения

-

-

-

-

7.3. Информационно-консультационная поддержка

7.3.1.

Изготовление и обновление информационных стендов для субъектов малого и среднего предпринимательства и размещение их в здании администрации сельского поселения и изготовление информационных  материалов (листовок)

Администрация Кухаривского сельского поселения Ейского района

По мере необходимости

4,0

4,0

4,0

12,0

7.3.2.

Функционирование «горячей линии» по вопросам деятельности субъектов малого предпринимательства

Администрация Кухаривского сельского поселения Ейского района

В течение всего периода

-

-

-

-

 

7.3.3.

Организация  встреч по обмену опытом, открытых семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства

Администрация Кухаривского сельского поселения Ейского района

Ежегодно

-

 

-

-

7.3.4.

Подготовка и размещение в СМИ и сети Интернет материалов по развитию малого и среднего предпринимательства, по вопросам реализации муниципальной поддержки малого и среднего бизнеса,

Администрация Кухаривского сельского поселения Ейского района

Ежегодно

0,5

0,5

0,5

1,5

7.3.5.

Организация и проведение совещаний, «круглых столов» для субъектов малого и среднего предпринимательства по актуальным вопросам, в том числе:

- в сфере налогообложения;

- по вопросам охраны труда, трудового законодательства, социального партнерства.

Администрация Кухаривского сельского поселения Ейского района

 

Субъекты малого бизнеса

Ежегодно

0,5

0,5

0,5

1,5

7.3.6.

Оказание  содействия в участии  в районных выставочно-ярмарочных мероприятиях, выставки коллективных стендов на выставочно-ярмарочных мероприятиях,  форумах, создание стендов

 Администрация Кухаривского сельского поселения  Ейского района

ежегодно

-

-

-

-

7.4. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства органами местного

самоуправления в виде передачи во владение и (или) пользование муниципального имущества, в том, числе зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, транспортных средств на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии с настоящей муниципальной программой поддержки малого и среднего предпринимательства в  Кухаривском сельском поселении Ейского района на 2018 – 2020 годы, в рамках Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

7.4.1

Оказание муниципальной

преференции в виде

предоставления органами

местного самоуправления

имущества в аренду, безвозмездное пользование без

проведения торгов

Администрация Кухаривского сельского поселения  Ейского района

По мере обращения

-

-

-

-

7.4.2

Количество субъектов МСП, которым предоставлены преференции

Администрация Кухаривского сельского поселения  Ейского района

Ежегодно

-

-

-

-

7.4.3

Ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства получателей имущественной поддержки

Администрация Кухаривского сельского поселения  Ейского района

Ежегодно

-

-

-

-

7.4.4

Ведение перечня имущества, являющегося собственностью муниципального образования Кухаривского сельского поселения Ейского района, предназначенного для передачи во владения и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства

Администрация Кухаривского сельского поселения  Ейского района

Ежегодно

-

-

-

-

 

И Т О Г О

 

 

5,0

5,0

5,0

15,0

                 

 

 

Начальник финансового отдела администрации

Кухаривского сельского поселения

Ейского района                                                                                                                                              О.Б.Беспалова

 

 

Поделиться:
Дата создания: 29.12.2020 09:16
Дата последнего изменения: 20.09.2022 13:15