Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.12.2018

 

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Кухаривского сельского поселения Ейского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

 

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статей 58, 68 Устава Кухаривского сельского поселения Ейского района п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Кухаривского сельского поселения Ейского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Общему отделу администрации Кухаривского сельского поселения Ейского района  (Тумалевич)  разместить  настоящее  постановление  на официальном сайте  администрации Кухаривского сельского поселения Ейского района в сети  «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Исполняющий обязанности главы

Кухаривского сельского поселения

Ейского района                                                                   Н.А.Григоренко

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Кухаривского сельского поселения Ейского района

от                        №  ____

 

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики  Кухаривского сельского поселения Ейского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Кухаривского сельского поселения Ейского района  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета Кухаривского сельского поселения Ейского района от 11 ноября 2016 года № 89 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кухаривском  сельском поселении Ейского района» с учётом приоритетов, сформулированных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение условий и подходов, применяемых для составления проекта местного бюджета  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность реализуемых мер, направленных на обеспечение сбалансированности местного бюджета, развитие программно-целевых методов управления, повышение эффективности бюджетных расходов, повышение качества оказания муниципальных услуг, финансового менеджмента в секторе муниципального управления, совершенствование межбюджетных отношений, обеспечение прозрачности (открытости) бюджетного процесса.

 

  1. Итоги реализации бюджетной и налоговой политики

Кухаривского сельского поселения Ейского района в 2017 - 2018 годах

 

    1. Итоги реализации налоговой политики

Основными целями налоговой политики в 2017-2018 годах явилось создание условий для динамичного роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Краснодарского края, Ейского района и Кухаривского сельского поселения Ейского района, обеспечивающих потребности бюджета в денежных средствах, сбалансированность и устойчивость бюджета поселения с учетом экономической ситуации.

К основным итогам реализации налоговой политики можно отнести следующие направления работы за прошедший период:

  1. В целях увеличения наполняемости доходной части местного бюджета, ежегодно главой сельского поселения утверждается план мероприятий (на 2018 год утвержден распоряжением от 05.04.2018 г. № 53-р «О мерах по наполнению доходной части бюджета  Кухаривского сельского поселения Ейского района в 2018 году»).
  2. Утвержден распоряжением от 31.07.2017 года № 76-р  и реализуется в 2018 году План мероприятий по устранению с 1 января 2018 года неэффективных льгот (пониженных ставок), предусматривающих поэтапную отмену неэффективных (пониженных ставок) и невостребованных налоговых льгот и преференций по имущественным налогам во исполнение распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июня 2017 года № 204‑р.
  3. Проведена работа по оптимизации налоговых льгот и оценка эффективности налоговых льгот в соответствии с положением о порядке оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.

4. В поселении в 2017 году завершена  работа по переходу с 1 января 2017 года на исчисление налога на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости, введение которого установлено Законом Краснодарского края от 4 апреля 2016 г. № 3368-КЗ «Об установлении единой даты начала применения на территории Краснодарского края порядка определения  налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения».

В 2017  годах в сельском поселении осуществлена работа по проведению сравнительного анализа налоговой базы в части актуальности, достоверности сведений по налогоплательщикам и объектам налогообложения. В целях установления экономически обоснованных налоговых ставок по налогу на имущество физических лиц в сельском поселении проведен анализ изменения налоговой нагрузки, исходя из кадастровой и инвентаризационной стоимости объектов недвижимости, установлен порядок предоставления  налоговых льгот отдельным категориям граждан. Принято и опубликовано решение Совета Кухаривского сельского поселения Ейского района от 4 октября 2016 года №81 «О налоге на имущество физических лиц на территории Кухаривского сельского поселения Ейского района», определяющее порядок исчисления налога на имущество физических лиц на основе кадастровой стоимости  объектов недвижимости.

Продолжается работа по выявлению объектов недвижимости, не вовлеченных в налоговый оборот, а также по актуализации сведений и исключения несоответствий и противоречий по объектам недвижимости в государственном кадастре недвижимости и базе налогового органа. Специалистами сельского поселения проводится разъяснительная работа с правообладателями, в том числе с наследниками, не зарегистрировавшими права на объекты недвижимости в установленном порядке, с целью побуждения их к осуществлению процедуры государственной регистрации прав на объекты недвижимости.

5. Осуществлялись меры, направленные на эффективное управление и распоряжение в сфере имущественных отношений на территории сельского поселения, обеспечивающие эффективность использования муниципального имущества, находящегося в собственности сельского поселения, посредством повышения качества контроля за его использованием, выявления неиспользуемого имущества и принятия мер, направленных на его реализацию или передачу в аренду наиболее эффективному арендатору.

5. Принимаются меры по погашению задолженности в бюджеты всех уровней в рамках работы балансовой комиссии.

Несмотря на непростые экономические условия, снижение инвестиционной активности, проведенная в Кухаривском сельском поселении Ейского района работа, направленная на повышение эффективности налогового администрирования, оптимизацию расходов местного бюджета, во многом определила финансовые итоги 2017 года и 10 месяцев  2018 года.

          Доходы бюджета Кухаривского сельского поселения Ейского района (далее – бюджета поселения) с учётом безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней  по итогам 2017 года составили 22 144,9 тыс. рублей. Годовые плановые назначения исполнены на 103,2%. Собственные доходы бюджета поселения (налоговые и неналоговые) в 2017 году поступили в объеме 14 392,4 тыс. рублей, что составило 105,0% годовых плановых назначений. Темпы роста собственных доходов к уровню 2016 года составили 104,7%.

Основными доходными источниками, сформировавшими бюджет поселения в 2017 году, являются: налог на доходы физических лиц составил 30,9% к общему объему собственных доходов; земельный налог составил 28,0 %, акцизы по подакцизным товарам – 17,8%, единый сельскохозяйственный налог составил 11,5 %, налог на имущество физических лиц составил 6,4% к общему объему собственных доходов поступивших в бюджет сельского поселения в 2017 году.

В 2017 году объем безвозмездных поступлений в бюджет сельского  поселения составили 7 752,5 тыс. рублей, что составляет 35,0 % от общего объема доходов бюджета поселения.

Общий объем доходов бюджета поселения (с учетом безвозмездных поступлений) за 10 месяцев  2018 года составил 19 270,5 тыс. рублей, прирост к аналогичному периоду 2017 года составил 107,7 %. По прогнозной оценке уточненный  годовой план на 2018 год будет выполнен в объеме не менее 100,0%.

Объем собственных доходов бюджета поселения  за 10 месяцев 2018 года составил 11 652,6 тыс. рублей, прирост собственных доходов к аналогичному периоду 2017 года составил 111,8%.

    1. Итоги реализации бюджетной политики

 

Реализация системных мер по наполняемости местного бюджета, проведение ответственной бюджетной политики, в том числе в части оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов, а также осуществление взвешенной долговой политики с каждым годом становятся важными факторами обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета, безусловного и своевременного исполнения всех расходных обязательств сельского поселения.

Усовершенствован программный метод планирования и исполнения бюджета поселения. В 2018 году на территории Кухаривского сельского поселения Ейского района действует 4 муниципальные программы. По итогам 2017 года показателями муниципальных программ охвачено 78,1 % расходов бюджета поселения, по итогам десяти месяцев 2018 года – 76,8 % от общей суммы произведенных расходов.

В соответствии с утвержденной методикой проведена оценка эффективности реализации муниципальных программ Кухаривского сельского поселения Ейского района за 2017 год.

В полном объеме исполнены расходные обязательства на поэтапное повышение оплаты труда в бюджетном секторе экономики в рамках реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

С 2017 года внедрен контроль в сфере закупок в пределах полномочий финансовых органов, предусмотренных частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

Продолжена работа по повышению открытости и прозрачности бюджета: проведены публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета Кухаривского сельского поселения Ейского района за 2017 год и по проекту бюджета поселения на 2018 год. Материалы публичных слушаний размещены на официальном сайте администрации Кухаривского сельского поселения Ейского района.

Расходы бюджета поселения в 2017 году составили 23 572,8 тыс. рублей, что составило 136,3% к уровню расходов 2016 года. Годовые плановые назначения по расходам исполнены на 89,1%. Неисполнение плановых назначений по расходам обусловлено неполным израсходованием денежных средств муниципального дорожного фонда в связи с тем, что своевременно не была готова проектно-сметная документация на подлежащие ремонту объекты. Неизрасходованные в 2017 году денежные средства муниципального дорожного фонда в сумме 2 693,5 тыс. рублей направлены на осуществление дорожной деятельности в 2018 году.

Социально–культурная сфера по–прежнему остаётся приоритетным направлением расходования средств бюджета поселения. Наибольший удельный вес – 35,3% в общем объеме расходов бюджета поселения или 8 313,3 тыс. рублей составляют расходы на социальную сферу.

Из них направлено на:

культуру – 7 879,1 тыс. рублей, или 33,4% от общей суммы расходов бюджета;

физическую культуру и спорт – 173,9 тыс. рублей, или 0,7%;

социальную политику – 138,0 тыс. рублей, или 0,6%;

молодежную политику– 122,3 тыс. рублей, или 0,5%.

В целях исполнения «майских» указов Президента РФ были продолжены мероприятия, обеспечивающие поэтапное повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, что позволило достичь уровня средней заработной платы работников муниципального учреждения культуры – 16,6 тыс. рублей.

Денежные средства местного бюджета в 2017 году так же были направлены на следующие цели:

- на решение общегосударственных вопросов 5 414,9 тыс. рублей, что составляет 23,0% от всех произведенных расходов в 2017 году;

- расходы на национальную оборону составили 186,0 тыс. рублей или 0,8% от общей суммы расходов;

- на национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 97,6 тыс. рублей или 0,4%;

- на национальную экономику – 6 904,4 тыс. рублей или 29,3%;

- на жилищно-коммунальное хозяйство произведены расходы в сумме 2 655,3 тыс. рублей или 11,3%;

- на обслуживание государственного и муниципального долга – 1,2 тыс. рублей, что составляет менее 0,1% от всех произведенных в 2017 году расходов бюджета сельского поселения.

В 2017 году Кухаривское сельское поселение Ейского района приняло участие в реализации государственных программ Краснодарского края «Развитие культуры» и «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края», что позволило дополнительно привлечь в бюджет поселения субсидий из краевого бюджета в сумме 6 597,9 тыс. рублей. Данные денежные средства были направлены на повышение заработной платы сотрудникам муниципального учреждения культуры и осуществление ремонта дорог в населенных пунктах Кухаривского сельского поселения Ейского района.

В 2018 году обеспечивается положительная динамика роста доходной части  бюджета поселения. За 10 месяцев 2018 года в  бюджет поселения поступило всего доходов с учётом безвозмездных поступлений в сумме 19 270,5  тыс. рублей, что составляет 107,7 % к аналогичному периоду 2017 года. Годовые плановые назначения по доходам на 2018 год исполнены на 79,6%. За  10 месяцев  2018 года в бюджет поселения поступило 7 617,9 тыс. рублей безвозмездных поступлений.

Объем собственных доходов в бюджет поселения (налоговые и неналоговые) за 10 месяцев 2018 года составил 11 652,6 тыс. рублей, что на 11,8% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Годовые бюджетные назначения по налоговым и неналоговым доходам исполнены на 85,3%.

          В 2018 году в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов продолжилось формирование и исполнение расходной части бюджета поселения в программном формате в разрезе 4 действующих муниципальных программ. Планирование расходов бюджета поселения осуществлялось в соответствии с методикой, раздельно по действующим и принимаемым обязательствам, в разрезе утвержденных ведомственных видов услуг.

Объем бюджетных ассигнований в рамках реализации муниципальных программ по состоянию на 1 ноября текущего года утвержден в сумме 23 026,3 тыс. рублей, что составляет 87,0 % от общего объема бюджетных ассигнований предусмотренных на 2018 год (29 054,7 тыс. рублей).

По итогам 10 месяцев 2018 года расходы бюджета поселения осуществлены в сумме 17 759,5 тыс. рублей, что составило  61,1% от бюджетных назначений утвержденных на 2018 год.

Расходы бюджета поселения осуществляются на основании действующих расходных обязательств. Приоритетным направлением расходования средств, как и ранее, остаётся финансирование потребностей социально - культурной сферы. Расходы на социально - культурную сферу за 10 месяцев текущего года составили 7 751,6 тыс. рублей, или 43,6%  от общего объёма произведенных расходов бюджета поселения.

В 2018 году в муниципальном дорожном фонде сельского поселения на ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения предусмотрено денежных средств в сумме 7 314 8 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета составили 2 215,2 тыс. рублей.

В Кухаривском сельском поселении Ейского района в области управления муниципальным долгом  проводится политика, направленная на поддержание  величины  муниципального  долга  Кухаривского сельского поселения Ейского района на экономически безопасном уровне, сокращение муниципального долга и расходов на обслуживание долговых обязательств. По состоянию на 1 октября 2018 года  у сельского поселения отсутствует муниципальный долг. Расходы на обслуживание муниципального долга Кухаривского сельского поселения Ейского района за 10 месяцев 2018 года составили 23,67 рублей, что составляет 2,0% к данным расходам в 2017 году.

 

 

  1. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики Кухаривского сельского поселения Ейского района на 2019 - 2021 годы

 

    1. Цели и задачи налоговой политики

 

Налоговая политика Кухаривского сельского поселения Ейского района на   2019 – 2021 годы базируется на основе налоговой политики Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования Ейский район и сохраняет преемственность приоритетов основных целей и задач налоговой политики Краснодарского края, предусмотренных в предыдущие годы.

Приоритеты налоговой политики Кухаривского сельского поселения Ейского района на 2019 – 2021 годы направлены на:

- создание эффективной и стабильной налоговой системы,  поддержание

сбалансированности и устойчивости местного бюджета, а также бюджетов вышестоящих уровней;

- повышение эффективности использования объектов муниципальной собственности;

- недопущение роста  налоговой нагрузки на экономику сельского поселения;

- расширение налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц за счет легализации  деятельности предпринимателей, осуществляющих деятельность без  оформления  трудовых отношений с  наемными работниками и установления заработной платы  на среднеотраслевом уровне, установленном  в крае;

- обеспечение роста доходной части консолидированного бюджета Ейского района за счет повышения качества администрирования доходов и собираемости налогов, обеспечение условий для полного и стабильного поступления в консолидированный бюджет Краснодарского края и Ейского района налогов, сборов   и иных обязательных платежей, поиск новых источников пополнения районного бюджета, а также бюджета поселения;

          - упорядочение существующих налоговых льгот путем отмены неэффективных льгот, пониженных ставок.

В целях обеспечения поступления в консолидированный бюджет муниципального образования Ейский район, а также в бюджет сельского поселения налоговых и неналоговых доходов в запланированных объемах в 2019 – 2021 годах будет продолжена работа по:

  1. обеспечению эффективного межведомственного взаимодействия сельского поселения с исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам мобилизации доходов в консолидированный бюджет муниципального образования Ейский район и в бюджет сельского поселения;
  2. оказанию содействия в совершенствовании информационных ресурсов налоговых органов, иных федеральных ведомств и регистрирующих органов в части актуализации, содержащейся в базе данных информации об объектах налогообложения и их правообладателях;
  3. совершенствованию взаимодействия с финансовыми органами в администрации Краснодарского края с целью качественного формирования прогнозных показателей поступлений в бюджет и выполнения плановых назначений;
  4. повышению собираемости платежей в консолидированный бюджет Краснодарского края, района и сельского поселения, в том числе с физических лиц;
  5. проведению в рамках балансовых комиссий индивидуальной работы с руководителями организаций, снижающих налоговую базу, имеющих задолженность в бюджет, а также выплачивающих заработную плату работникам ниже среднеотраслевого уровня и не соблюдающих трудовое и налоговое законодательство;
  6. оптимизации системы налогообложения объектов недвижимого имущества исходя из кадастровой стоимости данных объектов, актуализации результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости Ейского района и Кухаривского сельского поселения Ейского района;
  7. проведению информационной кампании, направленной на повышение налоговой грамотности населения, привлечение граждан к предоставлению информации о случаях нарушения земельного законодательства и законодательства о государственной регистрации недвижимости, а также побуждение их к своевременному исполнению платежных обязательств;

9. повышению эффективности управления муниципальной собственностью, увеличению поступлений доходов в бюджет поселения от их использования.

Реализация налоговой политики Кухаривского сельского поселения Ейского района в 2019 – 2021 годах должна способствовать достижению стабильного социально-экономического развития района, высокому уровню его налогового потенциала и повышению уровня жизни населения.

 

    1. . Цели и задачи бюджетной политики

 

Главной целью бюджетной политики в Кухаривском сельском поселении Ейского района остается обеспечение мер, направленных на устойчивое социально-экономическое развитие сельского поселения, обеспечение населения доступными и качественными муниципальными услугами, социальными гарантиями и создание благоприятных и комфортных условий проживания.

При формировании бюджета поселения на 2019 год основными приоритетами бюджетной политики являются: реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации, увеличение доходной части бюджета поселения, оптимизация бюджетных расходов, недопущение роста кредиторской задолженности, снижение долговой нагрузки. 

Ввиду жестких ресурсных ограничений бюджетная политика в части расходов бюджета поселения должна отвечать принципам консервативного бюджетного планирования и направлена на дальнейшее повышение эффективности бюджетных расходов. Это значит, что формирование бюджетных параметров должно осуществляться исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, но с обязательным учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности использования, а также за счет перераспределения бюджетных ассигнований между отраслями, изыскания внутренних резервов.

Инициативы и предложения по принятию новых расходных обязательств следует рассматривать исключительно после соответствующей оценки их эффективности, возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов. Одновременно должны рассматриваться предложения о возможности альтернативных источников финансирования.

Основным инструментом системного решения экономических и социальных вопросов развития Кухаривского сельского поселения Ейского района, как и в предыдущие годы, являются муниципальные программы. Реализация мероприятий муниципальных программ будет осуществляться на основе взвешенных и обоснованных оценок их выполнения и соответствующего ресурсного обеспечения при дальнейшем совершенствовании программно-целевых методов планирования с учетом ориентации на развитие механизма проектного управления.

Бюджетная политика в предстоящие три года будет характеризоваться, прежде всего, преемственностью приоритетного направления бюджетных расходов на развитие социально-культурной сферы.

В первоочередном порядке необходимо обеспечить в полном объеме достижение целевых показателей по повышению заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года. Часть этих средств должна направляться за счет высвобождения в результате реализации мер по оптимизации расходов местного бюджета. Одновременно с этим необходимо продолжить совершенствование отраслевых систем оплаты труда, усилив ее зависимость от достигнутых результатов и качества работы.

Кроме того, с 1 января 2019 года будут проиндексированы на 5% расходы на оплату труда категорий работников, на которых не распространяется действие «майских» указов Президента Российской Федерации.

В целях эффективного использования бюджетных средств, снижения финансовых затрат требуется дальнейшее совершенствование системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов, соотнесение фактических расходов и нормативных затрат, то есть осуществление нормоконтроля.

В условиях формирования и исполнения программного бюджета система муниципального финансового контроля должна осуществляться на всех этапах бюджетного цикла – от планирования бюджетных ассигнований до представления отчетности с обязательным контролем результативности и эффективности использования бюджетных средств. В целях оперативного выявления недостатков в работе, формирования рекомендаций и подготовки предложений по их устранению необходимо повысить эффективность работы системы внутреннего финансового контроля и аудита главных распорядителей бюджетных средств.

Необходимо также продолжить мероприятия по оптимизации и сокращению неэффективных расходов на содержание органов местного самоуправления.

В целях недопущения роста кредиторской задолженности продолжить регулярное проведение мониторинга кредиторской задолженности главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных учреждений.

Продолжится развитие механизмов открытости, прозрачности бюджетного процесса путем проведения публичных слушаний по проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета, формированию и размещению информации о бюджете в наглядной и доступной для граждан форме «Бюджет для граждан» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Основными задачами в области регулирования межбюджетных отношений, как и ранее, остаются:

- обеспечение сбалансированности местного бюджета;

- сокращение муниципального долга;

- формирование устойчивой собственной доходной базы бюджета поселения, создание стимулов по ее наращиванию;

- соблюдение бюджетного законодательства и повышение уровня финансовой дисциплины;

- создание стимулов для повышения качества управления муниципальными финансами, эффективности расходования бюджетных средств и ответственности поселения за проводимую бюджетную политику.

         Бюджетная политика на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в области управления муниципальным долгом Кухаривского сельского поселения Ейского района нацелена на повышение качества управления муниципальным долгом сельского поселения исходя из необходимости   минимизации  размера дефицита местного бюджета. Устойчивость бюджета во многом будет зависеть от реализации мер по стабилизации и постепенному сокращению долговой нагрузки на бюджет. Для этого необходимо обеспечить рост доходов, оптимизацию расходов и минимизацию дефицита бюджета.

Долговая политика Кухаривского сельского поселения Ейского района в 2019 – 2021 годах будет ориентирована:

на обеспечение сбалансированного исполнения местного бюджета;

на безусловное сокращение коммерческих заимствований, исполнение обязательств по обслуживанию долга в установленные сроки и в полном объеме;

на оптимизацию условий заимствований и обслуживания муниципального  долга, на достижение разумного баланса между срочностью и стоимостью заимствований.

Основными направлениями долговой политики Кухаривского сельского поселения Ейского района на  2019 -2021 годы являются:

           -  поддержание  величины  муниципального  долга  Кухаривского сельского поселения Ейского района на экономически безопасном уровне;

           - контроль за муниципальным долгом  при планировании  объемов  заимствований, осуществляемых  в  нынешних  и  прогнозируемых  экономических  условиях,  для сохранения долговой нагрузки на управляемом уровне;

           - сохранение репутации Кухаривского сельского поселения Ейского района как надежного заемщика, безупречно и своевременно выполняющего финансовые обязательства;

          - осуществление долговой политики с учетом строгого соблюдения  ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской  Федерации  в отношении объема муниципального долга и расходов на его обслуживание;

         -  обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств;

         - информирование населения Кухаривского сельского поселения Ейского района о состоянии муниципального долга.

Кроме  того, необходимо обеспечить меры, направленные на оптимизацию долговой нагрузки бюджета поселения, неукоснительное соблюдение параметров муниципального долга, определённых бюджетным законодательством.

Всем участникам бюджетного процесса требуется обеспечить реализацию Основных направлений бюджетной политики, приложить максимальные усилия для укрепления доходной части бюджетов всех уровней, обеспечения приоритетов социально-экономического развития Ейского района и Кухаривского сельского поселения Ейского района, сбалансированности бюджетов всех уровней, эффективного, адресного и целевого характера использования бюджетных средств, прозрачности (открытости) бюджета, безусловного соблюдения других принципов бюджетной системы Российской Федерации.

Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами Кухаривского сельского поселения Ейского района является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития сельского поселения.

 

 

Начальник финансового отдела администрации

Кухаривского сельского поселения

Ейского района                                                                             О.Б.Беспалова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 11.12.2018 11:40
Дата последнего изменения: 11.12.2018 11:40