Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

 

Статистические данные о работе с обращениями граждан в

 

Кухаривском сельском поселении Ейского района

за 1 ое полугодие 2019 год

 

 

 

 

 

 

 

Показатель

1

квартал

2 квартал

3

квартал

4

квартал

С начала года

1

2

3

4

5

6

7

1.

Поступило всего письменных обращений (количество),

7

20

 

 

27

в том числе из администрации края (кол.) /%

1/14

8/40

 

 

9/29

 

в том числе по сети «Интернет» (кол) %

1/14

1/5

 

 

2/6

2

Взято на контроль всего

 (кол.) /%,

6/100

20/100

 

 

26/100

в том числе из администрации края (кол.) /%

1/100

8/100

 

 

9/100

3.

Поступило повторно (кол.) /%

0

1

 

 

1

4.

Рассмотрено всего обращений (кол.)

6

17/85

 

 

23/74

 

из них:

 

 

 

 

 

4.1.

Поддержано (кол.)/%

1/17

3/15

 

 

5/18

4.1.1.

 в т.ч. меры приняты (кол) %

1/17

3/15

 

 

4/14

4.2.

разъяснено (кол.)/%

5/83

11/55

 

 

16/59

4.3.

не поддержано (кол.)/%

 

 

 

 

 

5.

В работе (кол.)

1

3

 

 

4

6.

Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.)/%

2/28

7/35

 

 

9/33

6.1

в том числе совместно с приемной губернатора в МО (кол)

 

 

 

 

 

7.

Рассмотрено с нарушением сроков (кол.)

 

 

 

 

 

8.

Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.)

 

 

 

 

 

8.1.

привлечено к ответственности (чел)

 

 

 

 

 

8.2

в том числе по представлениям прокуратуры (чел)

 

 

 

 

 

9.

Проверена достоверность ответов (кол), из них:

 

 

 

 

 

9.1

с выездом на место (кол)

 

 

 

 

 

9.2

по телефону (кол)

 

 

 

 

 

9.3

анкетирование  (кол)

 

 

 

 

 

10.

Принято граждан на личных приёмах руководством

16

15

 

 

31

10.1.

в том числе главой МО

 

16

15

 

 

31

11.

Принято граждан общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

20

23

 

 

43

12.

Принято звонков по телефону "горячей линии" специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

11

10

 

 

21

13. *

Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края

 

 

 

 

 

14.

Количество публикаций о работе с обращениями граждан в СМИ (кол)

 

 

 

 

 

15. *

Оказание методической помощи (кол)

 

 

 

 

 

15.1 *

проведено семинаров (кол)

 

 

 

 

 

15.2 *

выездов в поселения (кол)

 

 

 

 

 

15.2.1

в том числе совместно с приемной губернатора в МО (кол)

 

 

 

 

 

16. *

Обращения из почтовых ящиков и боксов «Почта губернатора» (кол)

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Кухаривского сельского поселения

Ейского района                                                                             Н.А. Григоренко                                                                     

 

 

 

 

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

о работе с обращениями граждан администрации Кухаривского сельского поселения Ейского района за 1-ое полугодие 2019 год

 

Администрация Кухаривского сельского поселения Ейского района осуществляет работу с обращениями граждан на основании Конституции Российской Федерации, Федерального  закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона  от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Закона Краснодарского края от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», Устава Кухаривского сельского поселения, постановления администрации Кухаривского сельского поселения Ейского района от 29 апреля 2014 года № 27 «О порядке работы с обращениями граждан в администрации  Кухаривского сельского поселения Ейского района», постановления администрации Кухаривского сельского поселения Ейского района от 19 июня 2015 года № 71 «О внесении изменений в постановление администрации Кухаривского сельского поселения Ейского района от 29 апреля 2014 года № 27 «О порядке работы с обращениями граждан в администрации Кухаривского сельского поселения Ейского района».

Граждане имеют возможность обратиться в администрацию поселения, направив обращение на официальный сайт администрации Кухаривского сельского поселения на электронный адрес http/admkuharivka.ru/.

За 1-ое полугодие 2019 года  в администрацию  Кухаривского сельского поселения поступило 27 письменных обращений граждан, что на 10 % меньше аналогичного периода  2018 года (30 обращений). Все письменные обращения граждан взяты на контроль.

Обращения граждан содержат следующие вопросы:

- 14 % (4 обращения) безнадзорные животные

- 7% (2 обращения) нарушение правил содержания с/х животных

- 4 % (1 обращение) уличное освещение

- 11% (3 обращения) касающиеся вопросов газификации и газопровода

- 11% (3 обращения) помощь в приобретении и ремонте жилья

- 18 % ( 5 обращений) покос травы и спил деревьев

- 7% (2 обращения) вывоз ТБО

- 3 % (1 обращение) отсыпка дороги ул. Мира с. Кухаривка

- 7% (2 обращения) выдача копий документов

- 3% ( 1 обращение) вылазка к морю с.Воронцовка

2

-3% ( 1 обращение) оплата за коммунальные услуги

- 3% (1 обращение) несоответствие наименования поселения

Рассмотрено за 1-ое полугодие 2019 года 23 обращений, из них рассмотрено комиссионно с выездом на место 33% (9 обращений).

Сроков нарушения рассмотрения письменных обращений нет.

Из 23 рассмотренных обращений 18% (5 обращений) было поддержано, в том числе приняты меры 4 обращения.

59% заявителям (16 обращения) даны разъяснения по вопросам: ремонта и реконструкции дорог, причинах отключения электроэнергии,  о ликвидации сорной растительности, об улучшении жилищных условий, об оплате коммунальных услуг.

9 обращений (29 %) рассмотрено по поручению администрации Краснодарского края.Из 3 поступивших обращений:

- 1 (33%) касается вопроса по проведению работ по водоснабжению ул. Московская в с. Воронцовка. Заявителю разъяснено, что в настоящее время МУП МО Ейский район "Центр градостроительства, архитектуры и землеустройства" ведутся работы по разработке проекта планировки и межевания указанной территории. Средства на строительство водопроводных водопроводных сетей по ул. Московской в с. Воронцовка на 2018 год бюджетом не предусмотрены.

- 3 (11%) об оказании материальной помощи по ремонту жилого дома. Заявителям было разъяснено, расходы бюджета сельского поселения могут быть направлены только на решение вопросов местного значения. Материальная помощь физическим лицам к категории данных вопросов не относится.

На устном приеме главой сельского поселения, который ведется в соответствии с графиком приема, утвержденного распоряжением администрации  Кухаривского  сельского  поселения  от 11января 2019 года

 № 5-р "Об утверждении графика приема граждан главой и специалистами администрации Кухаривского сельского поселения Ейского района на 2019 год", принято 31 человек, что на 14% больше аналогичного периода  2018 года  (22 обращений).

Из 31 устного обращений граждан:

- 16% (5 обращения) по заключению договора на вывоз ТБО;

- 9 % (3 обращение) по отсутствию уличного освещения;

- 19 % (6 обращение) о перебоях водоснабжения;

- 9 % (3 обращению) о взаимоотношениях с соседями;

- 6 % (2 обращение) о порядке оформления документов на получение компенсационных выплат;

- 12 % (4 обращение) по вопросу перекрытия проезжей части;

- 9% ( 4 обращения) покос травы

9% ( 3 обращения) по вопросу подключения к газопроводу

4 % ( 1 обращение) бесхозяйные собаки

3

Принято граждан специалистами администрации 15 человек.

Все обращения были рассмотрены. Даны разъяснения, рекомендовано в какую организацию обратиться с вопросом, выдан перечень необходимых документов и форма заявления.

За 1 -ое  полугодие 2019 года  принято 21 звонок по телефону «горячей линии» (99-2-81), что на 11 % больше аналогичного периода 2018 года (18звонков);

- уличному освещению и перебоям в энергоснабжении - 11 звонков ( по обращениям граждан формируется заявка на ремонт сетей и замену фонарей,  заявка передается организации ЗАО «Сельхозэнерго», замена фонарей и обслуживание сетей производится регулярно);

- по вопросам бесхозяйный ( бродячих) собак - 1 звонок формируются заявки и отправляются для рассмотрения в ЖКХ.

- замена контейнеров ТБО - 3 звонка, устранено силами МКУ "Кухаривское"

- оплата за коммунальные услуги - 1 звонок, заявка на "Кубаньводкомплекс"

- спил деревьев и поваленные деревья - 5 звонков, устранено соответствующими службами

- покраска газовых труб - 1 звонок,заявка в " Прометей"

Администрацией поселения совместно с администрацией муниципального образования Ейский район в мае 2018 г. в хут. Приазовка была проведена встреча с жителями хутора по вопросу благоустройства территории хутора. На все вопросы даны разъяснения.

За первое полугодие 2019 г. установлена детская площадка в                      х. Приазовка., установлено ограждение на пешеходном переходе возле детского сада в с. Кухаривка, проведены работы по грейдированию дорог в с. Воронцовка, ул. Азовская, ул. Ростовская, ул.Красноармейская, пер.Котовского, с. Кухаривка, ул. Победы, ул. Солнечная, с. Красноармейское ул. Центральная, ул. Школьная.

К рассмотрению обращений граждан и осуществлению комиссионных выездов в поселении привлекаются депутаты сельского поселения, председатели ТОС, участковый уполномоченный полиции, обращения рассматриваются на Совете профилактики, отдельные вопросы выносятся на рассмотрение административной комиссии, созданной при главе поселения.

В сельском поселении регулярно ведут прием специалисты центра занятости, социальной защиты. В здании администрации поселения для удобства жителей оборудован и открыт на базе МФЦ кабинет муниципального бюджетного учреждения "Муниципальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором можно получить широкий спектр услуг.

В поселении создана комиссия из работников администрации совместно с представителями ТОС, работниками соцзащиты, педагогами,  участковым уполномоченным полиции для посещения неблагополучных семей, семей

4

находящиеся в трудной жизненной ситуации с целью нахождения путей совместного решения данной проблемы. Выезды комиссии осуществляются регулярно.

 

 

 

Начальник общего отдела                                                              Е.Ю. Гришина

Дата создания: 08.07.2019 08:11

Дата последнего изменения: 25.12.2023 15:12

На главную страницу